Монтаж комплекта электрических стеклоподъемников ДЗС 2104-610403K-12

Электростеклоподъемники (далее ЭСП) предназначены для подъема и опускания стекол передних дверей автомобилей ВАЗ — 2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 и их модификаций. Устанавливаются взамен ручных стеклоподъемников. Комплектуются электроприводом «MABUCHI MOTOR».

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Номинальное напряжение питания, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  12
Время подъема (опускания), не более, сек . . . . . . . . . . . . . . . . . .   5
Номинальное усилие при подъеме, Н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  120
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более, А . . . . 7,5
Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин. В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

ДЗС 2104-6104030-21 передний правый  . . . .1 шт.
ДЗС 2104-6104031-21 передний левый . . . . . .1 шт.
Жгут ДЗС 2110-3724002-01 . . . . . . . . .  . . . . . . .1 шт.
Переключатель 92.3709 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 шт.
Рамка переключателя 21093-680 . . . . . . . . . . 2 шт.
Заглушка декоративная  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 шт.
Зажим заглушки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 шт.
Винт М6х14. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2 шт.
Винт М6х10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   2 шт.
Шайба стопорная М6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2 шт.
Винт М5х10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  2 шт.
Упаковка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  1 шт.

4. МОНТАЖ

4.1 Данное изделие требует квалифицированной установки и настройки.
4.2 Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможносгь отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудиоаппаратуры и других устройств. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.
4.3 При монтаже ЭСП применяются болты крепления кронштейна стекла, использовавшиеся для крепления ручных стеклоподъемников.
4.4 Снять обивку дверей, штатные стеклоподъемники, боковые обивки под панелью приборов и убрать коврики с пола.
4.5 Установить декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъёмников в обивках дверей (из комплекта монтажных деталей).
4.6 В случае отсутствия отверстий в стойках дверей и дверях для жгута питания просверлить отверстия диаметром 14мм в соответствии с рис.2 и защитить металл в зоне отверстий нитроэмалью.
4.7 Обеспечить свободное перемещение стекла вверх и вниз за счёт регулировки направляющих:
— вверх — под небольшим усилием пальца рури;
— вниз — под собственным весом.
Если же стекло перемещается тяжело, необходимо:
— Проверить наличие ворса на уплотнителях стекла (на старых автомобилях). Если ворс изношен или отсутствует, заменить уплотнители.
— Снять слой резины в 1мм с уплотнителя стекла в зоне А согласно рис.1.
4.8 Просверлить два отверстия на внутренней панели двери с координатами согласно рис.1:
— Отверстие №1 Диаметром 6,5 мм;
— Отверстие №2 диаметром 5,5 мм.
4.9 Установка ЭСП в двери:
4.9.1 Поднять стекло в верхнее положение и зафиксировать его от самопроизвольного опускания.
4.9.2 Ввести ЭСП в дверь через центральное окно и предварительно закрепить верхнюю часть рейки в точке №1 винтом М6х10 с шайбой стопорной М6, нижнюю часть рейки в точке №2 винтом М5х10 (из комплекта монтажных деталей), гайкой М5 и стопорной шайбой из комплекта крепления ручных стеклоподъёмников (см. рис.1).
4.9.3 Опуская стекло вниз совмесить отверстия пластины подъёма стекла с отверстиями на держателе стекла и закрепить их в точках №3 и №4 используя планки и винты М5 из комплекта крепления ручных стеклоподъёмников.
4.10 Через отверстия в стойках дверей и дверях, протянуть кабели в салон и проложить их до переключателей. Защитить провода жгута питания между дверью и стойкой двери эластичной трубкой для предотвращения изломов при открывании и закрывании двери.
4.11 Подключить кабели согласно схемы подключения (см. рис.3). Внимание: Провода расположенные внутри двери, в том числе кабели к электродвигателю, не должны касаться подвижных частей ЭСП.
4.12 Присоединить клемму «минус» к аккумулятору.
4.13 Включить габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя ЭСП.
4.14 Выключить габаритные огни.
4.15 Отогнуть полку внутренней панели двери в месте Д (см. рис.1) для устранения задевания пластины подъёма. Пробным включением проверить работоспособность ЭСП (стекло должно перемещаться плавно без рывков и заеданий).
4.16 Затянуть окончательно винты крепления ЭСП.
4.17 Установить штатные детали на свои места, заменив винт М6х18 крепления ручки к внутренней панели двери на винт М6х14 (см. рис.1, поз.№5 ).

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега автомобиля трущиеся части реечного механизма ЭСП смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
5.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1 Изготовитель гарантирует соответствие ЭСП требованиям ТУ 4573-005-25387508-2006 и технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
6.3 Изготовитель в течении гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Адрес изготовителя: 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, пр. Автостроителей, 83,
ООО «Димитровградский Завод Стеклоподъемников»
Тел./факс (84235) 7-67-89, web site: www.dzstp.ru



Комментирование запрещено