Электростеклоподъемники (далее ЭСП) предназначены для подъема и опускания стекол передних дверей автомобиля ВАЗ — 2114, 2109 и их модификаций.
Устанавливаются взамен ручных стеклоподъемников. Комплектуются электроприводом «MABUCHI MOTOR».
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Номинальное напряжение питания, В . . . . . . . . . . . 12
2.2 Время подъема (опускания), не более, сек . . . . . . . . 5
2.3 Номинальное усилие при подъеме, Н . . . . . . . . . . . . 120
2.4 Потребляемый ток при номинальном усилии, не более, А . . 7,5
2.5 Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин. В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек.
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1 ДЗС 21099-6104030-21 передний правый . . 1шт.
3.2 ДЗС 21099-6104031-21 передний левый . . .1шт.
3.3 Жгут ДЗС 2110-3724002-01 . . . . . . . . 1шт.
3.4 Переключатель 92.3709 . . . . . . . . . 2шт.
3.5 Рамка переключателя 21093-680 . . . . . 2шт.
3.6 Заглушка декоративная . . . . . . . . . 2шт.
3.7 Зажим заглушки. . . . . . . . . . . . . 2шт.
3.8 Упаковка . . . . . . . . . . . . . . . .1шт.
4. МОНТАЖ
4.1 Данное изделие требует квалифицированной установки и настройки.
4.2 Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможносгь отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудиоаппаратуры и других устройств. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.
4.3 При монтаже ЭСП применяются гайки М6 и болты крепления кронштейна стекла, использовавшиеся для крепления ручных стеклоподъемников.
4.4 Подготовить дверь к монтажу ЭСП:
4.4.1 снять обивку двери;
4.4.2 демонтировать штатные стеклоподъемники;
4.4.3 снять боковые обивки под панелью приборов;
4.4.4 демонтировать одну из защитных шторок внутри двери, расположенную ближе к замку открывания двери.
4.5 Для нормальной работы ЭСП, усилие перемещения стекла в направляющих должно быть 6-7 кг. Для уменьшения усилия нанесите на уплотнители силиконовую смазку. Поднять стекло в верхнее положение и зафиксировать от самопроизвольного опускания (см. рис.1).
4.6 Установить декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей.
4.7 Удалить резиновые заглушки из отверстий под кабельные вводы в стойках и торцах передних дверей.
4.8 Установка ЭСП в дверь (расположение ЭСП в двери показано на рис. 10):
4.8.1 разместить ЭСП в двери, установив верхний болт крепления в отверстие внутренней панели (см. рис.2);
4.8.2 установить нижний болт крепления ЭСП, разместив верх направляющей за внутреннюю панель (см. рис.3);
4.8.3 отогнуть участок полки внутренней панели на уровне направляющей (зубчатой рейки) на расстояние достаточное для устранения задевания направляющей о панель (см. рис. 4 и 5);
4.8.4 закрепить верхний и нижний кронштейны направляющей к внутренней панели двери при помощи шайб и гаек М6 от ручного стеклоподъёмника;
4.8.5 опустить стекло до совмещения резьбовых отверстий кронштейна стекла и овальных отверстий пластины подъёма стекла, предварительно закрутить винты М8 от ручного стеклоподъёмника, не затягивая (см. рис. 8);
4.8.6 прижимая стекло к горизонтальному уплотнителю окна (см. рис. 6, 7 и 8), окончательно закрепить болты крепления кронштейна стекла;
4.8.7 зафиксировать провод с колодкой на пластине подъёма стекла при помощи скобы (см. Рис.9).
4.9 Через отверстия в стойках дверей и дверях, через гофрированные трубки протянуть кабели, гофрированные трубки закрепить в стойках дверей. Подключение кабелей выполнить согласно схеме подключения рис.11, расположив переключатели ЭСП в удобном для водителя месте. Внимание: провода расположенные внутри двери, в том числе к электродвигателю, не должны касаться подвижных частей ЭСП.
4.10 Присоединить клемму «минус» к аккумулятору автомобиля.
4.11 Включить габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя ЭСП.
4.12 Выключить габаритные огни.
4.13 Пробным включением проверть работоспособность ЭСП (стекло не должно выходить из направляющих, должно перемещаться без рывков и заеданий). Если стекло выходит из направляющих необходимо ослабить гайки крепления направляющей ЭСП и затянуть их, прижимая стекло как описано в п. 4.8.6.
4.14 Установить штатные детали на свои места.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега автомобиля трущиеся части рычажного механизма и сектор ЭСП смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
5.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.
6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.1 Изготовитель гарантирует соответствие ЭСП требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
6.3 Изготовитель в течении гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.
Адрес изготовителя: 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, пр. Автостроителей, 83,
ООО «Димитровградский Завод Стеклоподъемников»
Тел./факс (84235) 7-67-89, web site: www.dzstp.ru