Электростеклоподъёмники (далее по тексту ЭСП) предназначены для подъёма и опускания стёкол дверей автомобилей ВАЗ-21213 и его модификаций. Устанавливаются взамен ручных стеклоподъемников. Комплектуются электроприводом «MABUCHI MOTOR».
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Номинальное напряжение питания, В . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Время подъёма (опускания), не более, сек . . . . . . . . . . . . . . .5
Номинальное усилие при подъёме, Н . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более, А . .7,5
Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъёмов, опускания стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.
В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время более 1,5 сек. Возобновление работы электропривода возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек.
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
ДЗС 21213-6104030-21 правый . . . . . . 1 шт.
ДЗС 21213-6104031-21 левый . . . . . . . 1 шт.
Жгут ДЗС 2110-3724002-01 . . . . . . . . . . 1 шт.
Переключатель 92.3709 . . . . . . . . . . 2 шт.
Рамка переключателя 21093-680 . . . . 2 шт.
Заглушка декоративная . . . . . . . . . . 2 шт.
Зажим заглушки. . . . . . . . . . . . . . . . 2 шт.
Винт М6х14 с уменьшенной головкой. . .6 шт.
Шайба стопорная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 шт.
Гайка М6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 шт.
Упаковка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
4. МОНТАЖ
4.1 Данное изделие требует квалифицированной установки и настройки.
4.2 Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможносгь отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудиоаппаратуры и других устройств. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.
4.3 Снять обивку дверей, штатные стеклоподъемники, боковые обивки под панелью приборов.
4.4 Для нормальной работы ЭСП, усилие перемещения стекла в направляющих должно быть 6-7 кг. Для уменьшения усилия нанесите на уплотнители силиконовую смазку.
4.5 Установить заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей.
4.6 Снять две декоративные заглушки гнезд переключателей на приборной панели.
4.7 Просверлить отверстия диаметром 14 мм в стойках дверей и дверях для установки кабельного ввода в соответствии с рис.3. Защитить металл в зоне отверстий нитроэмалью.
4.8 Выпрямить отбортовку в зоне А по краю монтажного люка (Для плотного прилегания ЭСП к панели).
4.9 Снять натяжной ролик Б от ручного стеклоподъемника.
4. 10 Поднять стекло в верхнее положение и зафиксировать его от самопроизвольного опускания.
4.11 Разметить и просверлить отверстие 4 и рассверлить отверстие 1 в соответствии с рис. 2 диаметром 7мм.
4.12 Через отверстия в стойках дверей и дверях, через кабельные вводы, протянуть кабели от электродвигателей. Закрепить кабельные вводы в дверях и стойках дверей. Подключить кабели от электродвигателей в соответствии с рис.1.
4. 13 Установить ЭСП в дверь в соответствии с рис. 2. Наживить винтами М6 и гайками со стопорными шайбами из комплекта поставки.
ЭСП обозначены: левый и правый на этикетке мотор-редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, чтобы подвижные части ЭСП не задевали дополнительно установленного в дверь оборудования: колонки и пр.
ВНИМАНИЕ: провода, расположенные внутри двери, в том числе кабели к электродвигателю, не должны
касаться подвижных частей ЭСП. Не допускается выполнять соединения проводов скруткой жил. При необходимости изменения размеров жгута использовать провода с сечением не менее 0,75кв. мм.
4.14 Присоединить клему «минус» к аккумулятору автомобиля.
4.15 Включить габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателей ЭСП. Выключить габаритные огни.
4.16 Проверить правильность подключения ЭСП к переключателям пробным включением.
4.17 Подвести пластину ЭСП к отверстию монтажного люка. Опуская стекло, совместить по одному из резьбовых отверстий 2 или 3 обоймы стекла с соответствующим пазом на пластине ЭСП. Не затягивая винты окнчательно, закрепить пластину с обоймой стекла, используя штатный крепеж.
4.18 Пробным включением проверить работу ЭСП. Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий. В крайнем верхнем положении не должно быть зазора между стеклом и уплотнителем.
4.19 Если происходит перекос стекла, отрегулировать ЭСП путем сдвига в поперечном направлении нижней части рейки. Окончательно закрепить винты М6 (1;4), и закрепить пластину с обоймой (2;3).
4.20 Установить демонтированные детали на свои места.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега трущиеся части реечного механизма ЭСП смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
5.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.
6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.1 Изготовитель гарантирует соответствие ЭСП требованиям ТУ 4541-010-25387508-2014 и технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
6.3 Изготовитель в течении гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.
Адрес изготовителя: 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, пр. Автостроителей, 83,
ООО «Димитровградский Завод Стеклоподъемников»
Тел./факс (84235) 7-67-89, web site: www.dzstp.ru