Монтаж электрического стеклоподъемника ДЗС С41R11-6104008/009

1. НАЗНАЧЕНИЕ
Электростеклоподъемники (далее ЭСП) предназначены для подъема и опускания стекол дверей автомобилей ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и их модификаций.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение питания: 12 В
Время подъема (опускания), не более: 5 сек
Номинальное усилие при подъеме:120 Н
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более: 7,5 А
Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.
В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек.

3. МОНТАЖ
3.1 Перед началом работ необходимо ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудиоаппаратуры и других устройств.
3.2 Отключить аккумулятор. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля.
3.3 Снять обивку дверей, штатные стеклоподъёмники, гайки М6 с шайбами сохранить.
3.4 Установить декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъёмников в обивках дверей.
3.5 Рассмотрена установка ЭСП в правую дверь:
3.5.1 Поднять стекло вверх и зафиксировать от самопроизвольного опускания.
3.5.2 Ввести ЭСП в полость двери, совместить болты крепления направляющей ЭСП с соответствующими отверстиями внутренней панели двери и гайками М5 с гроверными шайбами окончательно закрепить направляющую (см. п.1 и 2 рис. 1).
3.5.3 Опустив стекло совместить его с зажимами, прижать стекло к вертикальному уплотнителю оконного проёма и окончательно закрепить винтами (см. п. 3 рис. 1 и рис. 2).
3.6 Установить ЭСП в левую дверь (см. п.3.5.1…3.5.3).
3.7 Подсоединить колодку ЭСП к колодке жгута двери и закрепить соединённые колодки клипсой (на колодке ЭСП) с отверстием внутренней панели двери (см. п. 4 рис.1).
ВНИМАНИЕ: ПРОВОДА РАСПОЛОЖЕННЫЕ ВНУТРИ ДВЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАБЕЛИ К ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ, НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ ЗУБЬЕВ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЭСП. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ ВЫПОЛНЯТЬ СКРУТКОЙ ЖИЛ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
РАЗМЕРОВ ЖГУТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВОДА С СЕЧЕНИЕМ НЕ МЕНЕЕ 0,75 КВ. ММ.
3.8 Пробными включениями проверить работу ЭСП. Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий. При несоответствии направления движения стекла направлению указанному на переключателях (вверх, вниз) необходимо поменять полярность подключения проводов в месте соединения с электродвигателем ЭСП.
3.9 Установить штатные детали на свои места.

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега автомобиля трущиеся части ЭСП смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
4.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега автомобиля трущиеся части ЭСП смазывать консистентной
смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
4.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

 

Комментирование запрещено